Cart Link

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

Продукция, приобретенная на сайте bigmag.com.kz, имеет гарантию на эксплуатацию, не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам. Обязательным условием обмена по гарантии является наличие фабричной упаковки (если она есть) и полная комплектация. Моментальный возврат товара возможен при выявлении брака в магазине в присутствии менеджера. В остальных случаях возврат осуществляется только при наличии акта сервисного центра.

Сроки и порядок предоставления гарантии на товары представлены ниже:

  • Гарантийный срок эксплуатации насчитывается со дня получения заказа потребителем и составляет от 14 до 365 дней. , в зависимости от товара и возможности приобретения расширенной гарантии магазина. На новую технику стандартная гарантия составляет 1 месяц, на технику бывшего употребления, гарантия составляет 14 дней. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон продавца. Стандартная гарантия на технику указана на сайте возле карточки товара.
  • Вопросы касающиеся качества продукции принимаются по телефону менеджера интернет-магазина.

Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:

  • несоблюдения условий эксплуатации;
  • повреждения товара по вине покупателя;
  • использование товаров не по назначению;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.

Гарантия не распространяется на комплектующие и аксессуары (комплектующие в изделиях, расходные материалы, аксессуары, кабели, переходники, документацию, программное обеспечение, упаковку, батарейки, зарядные устройства, внешние антенны, пр.), которые могут идти в комплекте с товаром, за исключением самого товара.


ВОЗВРАТ

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

 

 

Правила возврата и обмена товара из-за ненадлежащего качества

 


Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:


  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, Улица Гоголя, 77 в любой день с 10-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить почтой. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии +7 700 300 36 80.


Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 7 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложатся на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.


 
 

 

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, Улица Гоголя, 77  в любой день с 10-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить почтой. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии +7 700 300 36 80.


Просим Вас обращаться к лицу, которое осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию и диагностике товаров.

Приобретенный товар возвращается в следующем порядке:

  • Товар подлежит возврату только через СЦ и только в срок 14 календарных дней с момента приобретения;
  • СЦ проводит экспертную оценку в период до 14 календарных дней и делает вывод;
  • В случае положительного решения СЦ, возврат средств проводиться в течение 7 календарных дней;
  • В случае отрицательного решения СЦ, товар возвращается клиенту и выдается заключение.

Для обращения вам необходимо иметь товар и документы, подтверждающие приобретение и гарантийные обязательства.

 


 

Сколько времени занимает диагностика товара и ремонт по гарантии

Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней. Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии. В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.