Товар
Количество
Сумма
Продукция, приобретенная на сайте bigmag.com.kz, имеет гарантию на эксплуатацию, не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам. Обязательным условием обмена по гарантии является наличие фабричной упаковки (если она есть) и полная комплектация. Моментальный возврат товара возможен при выявлении брака в магазине в присутствии менеджера. В остальных случаях возврат осуществляется только при наличии акта сервисного центра.
Гарантия не распространяется на комплектующие и аксессуары (комплектующие в изделиях, расходные материалы, аксессуары, кабели, переходники, документацию, программное обеспечение, упаковку, батарейки, зарядные устройства, внешние антенны, пр.), которые могут идти в комплекте с товаром, за исключением самого товара.
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
|
Правила возврата и обмена товара из-за ненадлежащего качества
|
|
Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:
Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, Улица Гоголя, 77 в любой день с 10-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить почтой. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии +7 700 300 36 80. Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 7 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложатся на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги. |
|
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, Улица Гоголя, 77 в любой день с 10-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить почтой. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии +7 700 300 36 80. Просим Вас обращаться к лицу, которое осуществляет услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию и диагностике товаров. Приобретенный товар возвращается в следующем порядке:
Для обращения вам необходимо иметь товар и документы, подтверждающие приобретение и гарантийные обязательства.
|
Диагностика товара по гарантии занимает от 3 до 14 рабочих дней. Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии. В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, в течение установленного гарантийного срока, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Подтвердите подписку на email-рассылку.